Реальным преимуществом дизельных генераторов ЭТРО производства АО «Электроагрегат» перед генераторами эконом-варианта других торговых марок является совокупность следующих факторов:
- Высокое качество вырабатываемой электроэнергии
- Применение базовых комплектующих от ведущих производителей (дизель, генератор (в том числе - высоковольтный 6,3 кВ и 10,5 кВ), контроллер для системы управления)
- Обеспечение надежности в эксплуатации
- Удобство в обслуживании и ремонтопригодность
- Наличие собственной сервисной службы, оперативный выезд бригад по заявкам в любой регион РФ
Преимущества дизель генераторов и дизельных электростанций ЭТРО
Компания «Торговый Дом Электроагрегат» предлагает широкую линейку дизельных генераторных установок под торговой маркой ЭТРО на базе двигателей и генераторов ведущих мировых производителей.
1. Дизельный двигатель
Преимущества: качество вырабатываемой электроэнергии, надежность в эксплуатации, удобство в обслуживании
|
Дизельные генераторы ЭТРО
- Дизельные электростанции (ДЭС) комплектуются двигателями, оснащенными электронным регулятором оборотов: точность поддержания оборотов ± 0,25-0,5%(± 3-7 об/мин или 49,75 Гц) при постоянной неизменной нагрузке, при переходных процессах (сброс/наброс нагрузки)-не превышает ± 5% (± 3-7 об/мин или 47,5 Гц), время восстановления-не более 1-3 сек. Наличие электронного регулятора оборотов обеспечивает высокое качество вырабатываемой электроэнергии.
- Обратная связь системы управления оборотами ДЭС с использованием бесконтактного датчика оборотов магнитного (индуктивного) типа. Датчики оборотов индуктивного типа не требуют для себя отдельного источника питания. Для сигнала ЭБУ напряжение индуцируется в тот момент, когда зуб синхронизации проходит сквозь магнитное поле, образованное вокруг датчика. Установлен основной и дублирующий (запасной) датчик. Переключение с основного на дублирующий датчик не требует повторной настройки оборудования.
- Радиатор имеет оптимальную площадь для конкретной мощности двигателя и обеспечен двойным контролем уровня охлаждающей жидкости за счет датчиков контроля: визуального и электронного. На основании сигнала от электронного датчика контроллер выдает предупреждение о снижении уровня охлаждающей жидкости и осуществляет блокировку работы двигателя при снижении уровня охлаждающей жидкости ниже минимально допустимого.
- Место сопряжения двигателя и силового агрегата по стандарту SAE (возможность быстрой, без доработок замены дизельного двигателя или генератора).
|
Дизельные генераторы эконом-класса других производителей
- В основном применяется центробежный регулятор оборотов, точность поддержания оборотов ± 2,5-5%(± 35-75 об/мин или 47,5 Гц) при постоянной неизменной нагрузке. При переходных процессах (сброс/наброс нагрузки) не менее ± 15% (± 35-75 об/мин или 42,5 Гц), время восстановления не менее 10-15 сек.
- Обратная связь отсутствует. В некоторых случаях реализована визуализация скорости по частоте вырабатываемого напряжения силовым генератором.
- Отсутствует электронный датчик уровня охлаждающей жидкости с возможностью блокировки работы двигателя, что может привести к снижению надежности эксплуатации и повышению уровня аварийности.
- Место сопряжения некоторых моделей российских двигателей и генераторов не стандартизировано. При замене необходимо изготовление системы сопряжения, что требует значительного увеличения времени.
|
2. Генератор
Преимущества: качество вырабатываемой электроэнергии, надежность в эксплуатации, защита от аварии
|
Дизельные генераторы ЭТРО
- Бесщеточный генератор с системой автоматического регулирования напряжения ± 0,5%.
- Система возбуждения на постоянных магнитах (регулировка системы возбуждения не зависит от степени нагрузки и напряжения на выходных клеммах).
- Возможность выдерживать кратковременные КЗ до 300% в течение 10 сек.
- Система на постоянных магнитах не требует остаточной намагничености ротора.
|
Дизельные генераторы эконом-класса других производителей
- Генераторы с ручными системами регулировки напряжения ± 2,5-5%
- Система возбуждения типа «SHUNT» (в переходных процессах: сброс/наброс нагрузки) снижение/увеличение напряжения выше допустимых пределов.
- Не выдерживает КЗ на системах возбуждения типа «SHUNT».
- Системы типа «АREP» и «SHUNT» требуют восстановление остаточной намагниченности ротора, т.е после длительного простоя без запуска генератор не выдает напряжение.
|
3. Система управления
Преимущества: качество вырабатываемой электроэнергии, надежность в эксплуатации, удобство в обслуживании
|
Дизельные генераторы ЭТРО
- Контроллер ComAp AMF20 (возможность расширения для подключения систем мониторинга и удаленного управления, не ограниченного расстоянием, трехфазный контроль напряжения и тока генератора и напряжения сети, возможность управления и контроля системами автоматического ввода резерва(АВР), три режима работы (ручной, автоматический, тестовый).
- Возможность контроля параметров работы и состояния систем двигателя с визуализацией на экране дисплея контроллера. Управление дополнительными системами жизнеобеспечения.
- Язык отображения информации на экране контроллера и мониторинга-русский.
|
Дизельные генераторы эконом-класса других производителей
- Без контроллера, либо контроллеры бюджетного варианта (нет возможности расширения функций, отсутствует либо необходимо дополнительное оборудование для удаленного мониторинга и управления, однофазный контроль напряжения только генератора, один режим работы (ручной запуск), нет возможности контроля и управления системами АВР.
- Контроль стрелочными приборами с высокой погрешностью показаний только основных показателей (давление масла, температура ОЖ, напряжение).
- Отсутствует дисплей или отображение пиктограммами.
|
4. Рамная конструкция, совмещенная с топливным баком
Преимущества: возможность не увеличивать габаритные размеры изделия при модификации, удобство в эксплуатации
|
- Для изготовления рамы дизельных генераторов используется профилированная балка с толщиной металла от 6 мм и более (в зависимости от мощности станции). Профилированная балка обеспечивает равномерное распределение нагрузок, уменьшение крена ДГУ при их установке на неровных поверхностях и общую прочность и надежность, а также возможность выдерживать такие нагрузки, как скручивание, разрыв, излом и т.п. Рамная конструкция, являясь одновременно основанием электростанции и топливным баком, обеспечивает дополнительное гашение вибрационных составляющих, возникающих при работе ДГУ.
- Применяемая профильная балка имеет сложный профиль. За счет этого обеспечиваются дополнительные силовые нагрузки, что позволяет произвести снижение веса рамной конструкции за счет использования профильной балки с высечкой на несущих поверхностях и уменьшения общего веса электростанции до 30 %.
-
Размер рамной конструкции соответствует габаритам дизель генератора, что позволяет производить установку и крепление дополнительного оборудования без увеличения окончательных габаритов. Это позволяет встраивать дизель генераторы во всепогодные капоты, габаритные размеры которых не превышают размеры габаритов ДГУ.
- Объем топливного бака стандартного размера, интегрированного в рамную конструкцию, обеспечивает непрерывную работу дизель генератора при 100% нагрузке в течение 8 часов без дозаправки. При необходимости объем топливного бака может быть увеличен.
-
Топливный бак, размещенный в рамной конструкции, расположен на 20 мм выше нижней опорной балки рамной конструкции, что обеспечивает защиту от механических повреждений при вибрационных нагрузках. Общий поперечный срез рамной конструкции образует сложный профиль с элементами жесткости, это дает возможность встраивать топливный бак увеличенного объема для продолжительной работы дизель генератора.
-
Топливный бак имеет усиленные несущие переборки, выполненные из металла толщиной металла 4 мм и более в зависимости от мощности агрегата, которые препятствуют движению топлива в баке. Это обеспечивает снижение инерционной составляющей, а также дает возможность использования электроагрегатов марки ЭТРО в передвижных мобильных электростанциях.
-
Соблюдение технологии во время окраски конструкции обеспечивает ее устойчивость к коррозии.
|
Дизельные генераторы эконом-класса других производителей
- Рама выполнена из швеллера. Это значительно уменьшает коэффициент жесткости рамы и может привести к деформации рамы при возникновении непредвиденных нагрузок.
- Габаритные размеры рамной конструкции значительно меньше дизель генератора, что ведет к увеличению нагрузки на основание и увеличению возможности заваливания электростанции в случае короткого замыкания.
- Топливный бак ограничен 4 часами работы, что требует повышенного внимания обслуживающего персонала к изделию во время его эксплуатации для своевременной доставки топлива.
- Зачастую производители указывают время непрерывной работу ДГУ без дозаправки при 75% нагрузке (для ДГУ ЭТРО указывается время непрерывной работы 8 часов при 100% нагрузке).
|
5. Обязательства по гарантийному и послегарантийному обслуживанию
Преимущества:надежность в эксплуатации, продление срока службы
|
- При сборке дизель генераторов ЭТРО применяются дизели Cummis, Deutz, Perkins, Doosan, Mitsubishi, Scania и электрические генераторы Stamford, Mecc Alte, Marathon, Leroy Somer, JSA, производители которых принимают на себя гарантийное и послегарантийное обслуживание. Кроме того, на территории РФ находится разветвленная сеть торговых представительств производителей применяемых двигателей, поэтому проблема приобретения оригинальных запасных частей или расходных материалов отсутствует.
- Сервисный центр ООО «ТД Электроагрегат» обеспечен выездными сервисными бригадами и оборудованными сервисными автомобилями для проведения сервисных работ на территории заказчика. Сервисное обслуживание проводится для ДГУ различного исполнения: стационарных, в кожухе, в утепленном контейнере, мобильных.
- Сервисный центр обеспечивает широкую техническую поддержку по многим регионам РФ (Новосибирская и Кемеровская обл., Московская обл., Краснодарский край, Мурманская обл., Забайкальский край, Сахалинская обл., Красноярский край, Республики Тыва и Саха, нефтяные месторождения Тюменской области и пр.) и странам СНГ (Казахстан).
- В составе сервисного центра находится более 10 квалифицированных механиков, диагностов, электриков и испытателей, обеспечивающих широкий спектр услуг от диагностики до ремонта высокотехнологичного оборудования.
|
Дизельные генераторы эконом-класса других производителей
- Использование дизельных двигателей или генераторов малоизвестных производителей, которые не имеют в РФ сети своих представительств. Следовательно, отсутствует оперативность в решении вопроса о гарантийном и послегарантийном ремонте изделий, о поставке запасных частей и расходных материалов.
- Без обеспечения изделий реальной технической и сервисной поддержкой в гарантийный и послегарантийный период.
|